Лидия Семенова: "Цена билетов на матчи минского "Динамо" вырастет примерно в полтора раза"

Руководитель отдела маркетинга и рекламы минского "Динамо" Лидия Семенова рассказала о последних новостях из стана хоккейного клуба. - Можно ли уже говорить о стоимости абонементов на следующий сезон? - На данный момент говорить о цене еще рано. Она будет соответствовать сегодняшним реалиям. Кстати, абонемент можно будет купить в рассрочку: старт продаж начнется уже весной. Напоминаем, что в прошлом году цены на билеты повышались несколько раз, при этом владельцы абонементов, заплатив один раз, посещали все игры регулярного чемпионата по прежней цене. Мы рассчитываем, что абонементы приобретут несколько тысяч человек, выгода очевидна. Прорабатываем и вопрос своего рода именных абонементов, чтобы любой обладатель мог получить дубликат на то же место в случае утери оригинала. - Насколько изменится цена билетов по сравнению с последними играми прошлого сезона? - Цена вырастет примерно в полтора раза по сравнению с последними играми регулярного чемпионата. Мы идем на этот шаг в свете решения задачи по выходу на самоокупаемость. В то же время стоимость билетов будет варьироваться шире по сравнению с прошедшим сезоном — будет не 8, а более 10 ценовых зон, не две, а три билетных категории. - Какие конкретно изменения ожидаются по атрибутике? - Прошлогодняя коллекция повседневной одежды вызвала значительный спрос. Коллекция весна-лето уже поступает в продажу. Мы стремимся совершенствовать нашу работу. Например, недавно первыми в КХЛ выпустили коллекцию для самых маленьких болельщиков. Сегодня мы делаем новый шаг. Мы заключили соглашение о поставке сувенирной продукции премиум-класса. Эта линия не будет дешевой и, надеемся, удовлетворит ожидания самых требовательных болельщиков. Также будем дальше увеличивать ассортимент, который значительно расширился в прошлом сезоне. - Есть ли решение от белорусских пивоваренных компаний о выпуске динамовского пива вместе с хоккейным клубом? - Мы повторно обратились во все белорусские пивоваренные компании с предложением о выходе на рынок нового, динамовского пива. Если ответа на последует, выходим на российский и украинский рынки. Но мы очень надеемся, что вся выручка от проекта по пиву "Динамо" будет оставаться в Беларуси. Тем более что есть многочисленные обращения болельщиков, да и остальные наши франчайзинговые проекты демонстрируют неплохие показатели, - цитирует Лидию Семенову sport.tut.by.

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Любителям

Стартовали продажи билетов на III Этап Кубка содружества по биатлону

Выставка «Отдых-2023»: открываем новые туристические горизонты