НХЛ определила формат конкурсов мастерства во время Матча звёзд лиги

Всего их будет шесть, каждый из них станет индивидуальным, а победители получат по 25 000 долларов. Если у вас нет возможности следить за НХЛ — не переживайте. Высока вероятность, что новые конкурсы найдут своё отражение в следующем Матче звёзд КХЛ. Преемственность никто не отменял.

Конкурс на скорость

Участвуют восемь хоккеистов. Каждый из них пробежит на скорость один круг. Игрок с меньшим временем станет победителем.

Конкурс на мастерство паса

Участвуют восемь хоккеистов. Конкурс будет состоять из трёх этапов: 1) «Пас по цели». В нём каждый участник должен сделать четыре точных передачи по целям, подсвеченных в случайном порядке; 2) «Отдал — открылся». В нём каждый участник должен будет сделать четыре удачных паса через препятствия в средней зоне; 3) «Мини-ворота». В нём каждый участник должен будет сделать один пас через препятствие в одни из четырёх мини-ворот, а также один дополнительный в игровые ворота.

Конкурс вратарей

Участвуют голкиперы и все 36 полевых игроков. Разбитые по дивизионам вратари будут соревноваться на число подряд отражённых буллитов. Против из них на лёд выйдут хоккеисты одного из дивизионов, которые исполнят не менее девяти попыток. Голкипер с самой длительной серией сейвов станет победителем.

Конкурс контроля шайбы

Участвуют восемь хоккеистов. Конкурс состоит из трёх этапов: 1) «Владение клюшкой», где участник проведёт шайбу через ряд из восьми шайб; 2) «Конусы», где участник проведёт шайбу через восемь конусов, установленных зигзагом; 3) «Ворота», где участник должен будет завести шайбу или нанести бросок по подсвеченным воротам.

Конкурс на самый сильный бросок

Участвуют шесть хоккеистов. За два раунда каждый из них предпримет две попытки, а скорость будет измеряться в милях в час. В зачёт пойдёт лучшая попытка.

Конкурс на точность броска

Участвуют восемь хоккеистов. Каждый из них будет бросать с 25 футов по пяти расположенным в воротах LED-целям. Это конкурс на время. По свистку судьи цели станут загораться в случайном порядке на три секунды, и игрок должен в неё попасть. Поражённая мишень больше не будет загораться, а если она не поражена за три секунды, будет подсвечена следующая. Секундомер остановится, когда участник успешно поразит все пять мишеней.

125 просмотров

Ваш e-mail не будет опубликован.