Финиш со свистом

Когда болиды «Формулы-1» пересекали финиш на Гран-при Италии, зрители устроили на трибунах оглушающий гул и свист.

Дело в том, что заключительные круги гонки пилоты преодолевали, следуя за машиной безопасности, которая почему-то слишком долго находилась на трассе и тем самым лишила болельщиков шанса увидеть борьбу за победу. В итоге первое место (пятый раз подряд!) занял Макс Ферстаппен, ставший ещё ближе к досрочному завоеванию чемпионства. Теоретически нидерландец может взять титул уже в следующей гонке.

В начале гонки Ферстаппен быстро совершил прорыв с седьмого на второе место, не встретив упорной борьбы ни от одного из соперников. Вскоре ехавший на первом месте Леклер отправился на ранний пит-стоп, после чего болид «Ред Булл» выбился в лидеры. Когда заезд в боксы совершил Макс, он вернулся на трассу в десяти секундах позади Шарля, однако на машине «Феррари» к тому времени уже износились шины. Стало очевидно, что для Леклера в сложившейся ситуации нет благополучных вариантов исхода гонки. За 20 кругов до финиша Шарля решили «переобуть» в резину «софт», однако по возвращению на трассу он уступал Ферстаппену более 20 секунд и практически не отыгрывал отставания. У «красных» вспыхнула надежда на победу, когда на 46-м круге (из 53-х) посреди трассы остановился вышедший из строя болид Риккардо. Все участники заезда, претендующие на победу (помимо Ферстаппена и Леклера, это были Расселл и Сайнс), готовились к рестарту, но почему-то сломавшийся «Макларен» не спешили убирать с дороги, сейфти-кар тоже затягивал время. В итоге болиды пересекли клетчатый флаг за машиной безопасности. Борьбы, которая могла бы стать украшением Гран-при Италии, зрители не дождались.

Одним из героев заезда на «Монце» стал Перес. Мексиканец пришёл к финишу шестым, но ему нужно отдать должное. Дело в том, что вскоре после старта гонки на его автомобиле возникли проблемы, из-под правого переднего колеса валили столбы дыма, казалось, что борьба для Серхио закончена. Но Перес побывал в боксах, механики исправили проблему, после чего спортсмен вернулся в дело и заработал очки.

На Гран-при Италии в «Формуле-1» неожиданно дебютировал нидерландец Ник де Врис, который подменял в «Уильямсе» Алекса Албона. То, что этот парень талантлив, эксперты «королевских автогонок», трубят давно. Начало карьеры в «Ф-1» получилось бойким. Ник разжился очками в первом же боевом заезде, придя к финишу 9-м (стартовал 13-м) и опередив напарника по «Уильямсу» Латифи, ставшего 15-м. Именно де Врис был выбран лучшим гонщиком дня.

«Мы провели отличную гонку. Машина была быстра на всех типах резины. Жаль, что у нас не произошло рестарта в концовке, но для команды день получился хорошим. Залогом победы стал хороший старт, затем я нашёл свой ритм, грамотно работал с шинами. Пилотировать автомобиль было приятно. Я впервые попал на подиум в «Монце», чему несказанно рад! Свист болельщиков? Моя задача — выигрывать гонки. Она выполнена. Конечно, кому-то произошедшее с сейфти-каром не понравилась. Но ситуация сложилась так. Это никак не испортит мой день. Я наслаждаюсь победой», — поделился эмоциями после финиша Макс Ферстаппен.

«Формула-1»

Гран-при Италии. Автодром «Монца»

11 сентября

1. М.Ферстаппен (Ред Булл) — 1:20:27.511

2. Ш.Леклер (Феррари) — отставание +2.446

3. Д.Расселл (Мерседес) — +3.405

4. К.Сайнс (Феррари) — +5.061

5. Л.Хэмилтон (Мерседес) — +5.380

6. С.Перес (Ред Булл) — +6.091

7. Л.Норрис (Макларен) — +6.207

8. П.Гасли (АльфаТаури) — +6.396

9. Н.де Врис (Уильямс) — +7.122

10. Г.Чжоу (Альфа Ромео) — +7.910

Участвовали 20 болидов, 4 не дошли до финиша

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Любителям

Иван Прокопьев: План – зарабатывать на боях

В Узде торжественно открыли многофункциональную спортивную площадк