Импульс для «Феррари»

В легендарной итальянской команде озвучили некоторые детали, касающиеся выступления в грядущем сезоне «Формулы-1»

«Жеребцы» собираются бросить вызов «Ред Булл» и «Мерседес» в борьбе за чемпионство. В последний раз пилот «Скудерии» становился лучшим в 2007 году, когда титул завоевал Кими Райкконен. Следующие 15 лет успехов не принесли. Сейчас, с приходом на пост руководителя Фредерика Вассёра, в команде смотрят в будущее с оптимизмом.

Недавно в зарубежных СМИ заявили о повышении мощности мотора «Феррари» на 30 лошадиных сил, однако босс «жеребцов» мгновенно опроверг эту информацию. При этом Вассёр отметил, что проделана серьёзная работа по устранению проблем с надёжностью мотора, которые так часто возникали в прошлом сезоне. «Не знаю, откуда взялась цифра про «+30» лошадиных сил. Это просто какая-то шутка. Для нас главное достижение сейчас — это надёжность двигателя. Хотя объективную картину мы увидим лишь на тестах в Бахрейне», — поделился босс команды. Впрочем, нельзя исключать, что Вассёр просто не хочет заранее раскрывать свои козыри перед конкурентами.

Ещё одна инновация «Феррари» — специальное помещение, где две команды механиков отрабатывают свои действия на пит-стопах. В планах к старту сезона они выполнят эту процедуру более тысячи раз. Также механиков «Скудерии» обязали проходить физическую подготовку под надзором тренера. Во время таких тренировок «переобуть» машину удаётся за 1,65 секунды — это потрясающий показатель. Но удастся ли повторить эти цифры во время реальной гонки, когда над командой будет довлеть груз ответственности?

Один из факторов, не позволивших «Феррари» на равных конкурировать с «Ред Булл» в прошлом сезоне — провальные решения стратегов. Несколько гонок «жеребцы» проиграли сами себе, из-за чего их беспощадно высмеивали в сети. Фредерик Вассёр постарается избежать таких ошибок впредь: «Мы находимся в процессе пересмотра всего. Нам придётся кое-что улучшить. Пока я не буду вносить больших изменений, поскольку доверяю нашим сотрудникам. Однако если через несколько месяцев результата не будет, мне придётся принимать меры. В любом случае для того, чтобы улучшить стратегию, нам нужно правильно выстроить коммуникацию внутри команды».

Будет ли в «Феррари» делаться основная ставка на кого-то из пилотов? Пока таких планов у команды нет. «У нас есть два великолепных гонщика — Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Они отлично справляются со своей работой. Мы предоставим им одинаковые машины, равнозначную поддержку. Цель «Феррари» — побеждать. Мы не собираемся разделять наших пилотов на первый и второй номера. Но если по ходу сезона возникнет такая необходимость — я это сделаю. И у меня не будет предпочтений в чью-то сторону», — рассказал Вассёр.

Многие эксперты сходятся во мнении, что с новым руководством «Феррари» станет сильнее. Так, известный гонщик и стюард «Формулы-1» Эмануэле Пирро отмечает: «Сезон-2022 прошёл для «жеребцов» не так хорошо, как мог бы. У команды были проблемы как с технологиями, так и с руководителем. Я считаю, что Вассёр принесёт в «Феррари» стабильность и позитивную атмосферу, в коллективе станет больше порядка. Он поможет высвободить потенциал «Скудерии». «Жеребцы» получат нужный им импульс и смогут побороться за титул».

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Любителям

Стартовали продажи билетов на III Этап Кубка содружества по биатлону

Выставка «Отдых-2023»: открываем новые туристические горизонты