Ультиматум на выбывание

Одному из пилотов «Формулы-1» выдвинули жёсткий ультиматум. У Ника де Вриса осталось три гонки на то, чтобы улучшить свои результаты.

В «АльфаТаури» недовольны выступлением новобранца. За пять прошедших этапов нидерландец не набрал ни одного очка.

От де Вриса явно ждали большего. Имя пилота давно на слуху в мире гонок. В 2021 году он стал чемпионом «Формулы-2». В прошлом сезоне в рамках «Ф-1» на Гран-при Италии Ник в срочном порядке заменил угодившего в больницу Алекса Албона в составе «Уильямса» и сенсационно занял девятое место, став героем заезда. В межсезонье де Врис получил возможность стать боевым пилотом «Формулы-1» — достиг цели, к которой шёл на протяжении долгих лет. Многие ожидали, что уже нидерландец готов быть конкурентоспособным на таком уровне.

«Первым делом ему нужно будет оказаться быстрее своего напарника, а также демонстрировать стабильные выступления. Это самое важное. Едва ли Нику удастся избежать ошибок, но это не страшно. Главное — хорошо работать и демонстрировать, что он заслуживает то место, что занимает» — так Макс Ферстаппен рассуждал о перспективах соотечественника перед стартом сезона. После пяти этапов сезона мы видим, что стабильности у де Вриса нет и близко. Его напарник по «АльфаТаури» Юки Цунода в каждой гонке в итоговом протоколе оказывался выше Ника, а в двух случаях даже смог финишировать в топ-10.

Судя по всему, де Врис берёт пример с Ферстаппена, применяя агрессивный стиль вождения. Но если у Макса всё получается исполнять на высочайшем уровне, то у его соотечественника риск приводит к ошибкам и негативным последствиям. Свежий пример — авария с Ландо Норрисом на старте гонки в Майами, инициатором которой стал Ник. «В последнее время он часто так делает. Ему следует попробовать тормозить немного раньше» — так отреагировал на инцидент Норрис. «Это была моя ошибка — я заблокировал передние колёса, и мы столкнулись», — поделился де Врис.

«АльфаТаури» является дочерней командой «Ред Булл». Именно один из боссов «быков» Хельмут Марко выдвинул Нику ультиматум. Если за три ближайших этапа де Врис не сможет добиться прогресса, то его место боевого пилота может занять другой гонщик. Ближайшие заезды пройдут в Имоле, Монако и Барселоне. «Его разрыв с товарищем по команде Юки Цунодой, который отлично справляется со своей задачей, слишком велик. Выражаясь футбольным языком, Ник получил жёлтую карточку, но пока не красную. Если он наберёт обороты, о замене никто говорить не будет. В случае необходимости мы прибегнем к помощи наших молодых пилотов. В частности, речь идёт о Лиаме Лоусоне и Аюму Ивасе. Кандидатура Даниэля Риккардо не рассматривается», — отметил Хельмут Марко.

Тем временем стало известно, что на этой неделе в Имоле болиды «АльфаТаури» теоретически могут прибавить в скорости. Руководитель отдела разработки автомобилей команды Гийом Дезотё рассказал о готовящемся обновлении шасси. «Мы привезём в Имолу абсолютно новое днище болида — с нетерпением ждём момента, когда сможем его опробовать. Это серьёзный шаг, надеемся, что наши ожидания оправдаются», — отметил Дезотё. Есть вероятность, что де Врис получит возможность поднять темп. Пилоту нужно цепляться за шанс.

Известный в прошлом пилот Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о том, почему у де Вриса не задался старт сезона. «Попасть в «Формулу-1» непросто. Думаю, ему просто нужно немного времени. Когда гонки вернутся в Европу, на трассы, которые Ник знает, ему станет легче. В начале сезона гонки проводились на автодромах, с которыми он не очень хорошо знаком. Полагаю, его результаты должны улучшиться. Нужно подождать и дать ему немного больше времени», — считает Монтойя.

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Любителям

Стартовали продажи билетов на III Этап Кубка содружества по биатлону

Выставка «Отдых-2023»: открываем новые туристические горизонты