В хоккейной школе «Динамо-Минск» произошёл ребрендинг

Новое название — «Динамо Джуниверс».

Презентация обновлений произошла во время шоу перед матчем «Динамо» — «Торпедо» на «Минск-Арене». Одним из героев шоу стал обновлённый маскот — Зубрик с кислотно-зелёной челкой Бро. В названии логотипа и игровой форме добавились цвета такого оттенка. Руководитель хоккейного клуба «Динамо-Минск» Артём Каркоцкий отметил: «Современный спорт и современная спортивная школа, а именно такой мы и видим «Динамо» сегодня — это уже не просто голы, очки и места в турнирной таблице. Это комплексное пространство, где каждый ребёнок получает всестороннее развитие, становится яркой и сильной личностью, получает необходимые спортивные, физические и социальные навыки для дальнейшего успешного движения по жизни. Поэтому я бы назвал «Динамо-Джуниверс» уникальной стартовой площадкой для успешного движения как в спорте, так и в жизни. «Джуниверс» — это новое для нас слово, которое отражает суть нового бренда: новое уникальное пространство, настоящая вселенная возможностей для новых поколений юных хоккеистов, система подготовки, направленная не только на профессиональное совершенствование атлетов, но и на их личностное развитие, стремление к победам на льду и в жизни». Напомним, что ранее Артём Каркоцкий занимал должность директора хоккейной школы «Динамо-Минск».

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Любителям

Иван Прокопьев: План – зарабатывать на боях

В Узде торжественно открыли многофункциональную спортивную площадк