В ведущем хоккейном клубе страны создаётся творческая платформа для раскрытия талантов!
Минское «Динамо» за последние несколько лет стало трамплином в профессиональный хоккей для молодых белорусских игроков: Шарангович, Протас, Сушко, Колячонок дебютировали в НХЛ после сезона в составе «зубров». Настала пора обратить внимание не только на хоккейную площадку.
В хоккей в первую очередь играют для зрителей, болельщиков. И здесь тоже надо заниматься преемственностью поколений, быть понятным и интересным для самой большой и искренней аудитории — детей. Кто лучше всех знает современные тренды?
В минском «Динамо» создают креативный отдел, сотрудниками которого станут юные болельщики. В столичном клубе уверены, что их идеи и прогрессивное видение помогут лучше понять современное поколение и его запросы. На просторах Беларуси это первый подобный хоккейный проект.
«Идея создания подобного отдела давно появилась в клубе, мы долго её обсуждали и прорабатывали. Много внимания мы уделяем детско-юношескому хоккею — это наше будущее. Работать с детьми в сфере продвижения и популяризации игры не менее важно. И просмотр матчей — это не единственный вид досуга, который мы можем предложить нашим юным болельщикам. Ждём, что их неординарное видение и энергия привнесут много свежих идей и позволят ещё лучше коммуницировать с молодёжной аудиторией. У «цифрового поколения» это уже в крови. Наша цель — идти навстречу к новому поколению хоккейных болельщиков», — поделился генеральный директор Сергей Сушко.
Состав отдела будет функционировать в течение всего хоккейного сезона (с возможностью повторной подачи заявки на следующий сезон). Будущие сотрудники будут встречаться каждые две недели онлайн и офлайн, проводить мозговые штурмы, отслеживать тренды и сами их создавать, предлагать свои идеи для работы клуба.
За каждым сотрудником будет закреплён куратор, который поможет освоиться в клубе. За это время юные трендсеттеры получат возможность максимально близко прочувствовать хоккейную атмосферу, найти применение своему творчеству, раскрыться с новой стороны и, возможно, освоить свою будущую профессию. И всё это в самом популярном клубе страны, который выступает в одной из лучших хоккейных лиг мира!
Все участники вскоре станут полноправными соорганизаторами матчдэя (matchday/gameday) и предматчевого шоу. Ведь в отделе трендов открываются следующие вакансии:
— PR-менеджер Зубрика;
— Event-менеджер;
— SMM-специалист;
— TikTok-мейкер;
— Ведущий(-ая) хоккейных матчей;
— Менеджер детской зоны.
Что надо сделать, что попасть в Отдел трендов? Отбор будет проходить в два этапа. Первый — на официальном сайте минского «Динамо» необходимо заполнить анкету на интересующую должность (возрастной диапазон от 8 до 14 лет) с 15 сентября до 1 октября. Второй — сотрудники хоккейного клуба отберут определённое количество заявок, после чего кандидаты будут приглашены на личную встречу в офис клуба. В начале октября в «Динамо» объявят шестерых счастливчиков, которые попадут в первый в истории клуба отдел трендов.
ФОТО: хк Динамо-Минск