«Мерседес»: проблеск надежды - Спортивная панорама

«Мерседес»: проблеск надежды

На Гран-при Испании в чемпионате «Формулы-1» Макс Ферстаппен одержал очередную лёгкую победу, упрочив лидерство в общем зачёте. Также гонка в Барселоне оказалась успешной для обоих пилотов «Мерседес».

Стартовавший с 4-го места Льюис Хэмилтон финишировал 2-м, а Джордж Расселл прорвался с 12-й на 3-ю позицию. «Чёрные стрелы» удивили всех показанным темпом.

Формула-1

Гран-при Испании (автодром «Каталунья»)

4 июня

1. М.Ферстаппен (Ред Булл) — время 1:27.57.940

2. Л.Хэмилтон (Мерседес) — отставание +24.090

3. Д.Расселл (Мерседес) — +32.389

4. С.Перес (Ред Булл) — +35.812

5. К.Сайнс (Феррари) — +45.698

6. Л.Стролл (Астон Мартин) — +1.03.320

7. Ф.Алонсо (Астон Мартин) — +1:04.127

8. Э.Окон (Альпин) — +1.09.242

9. Г.Чжоу (Альфа Ромео) — +1.11.878

10. П.Гасли (Альпин) — +1.13.530

Участвовали 20 болидов, все дошли до финиша.

Единственный эпизод, когда Ферстаппен рисковал упустить лидерство, случился на старте гонки. Занявший второе место в квалификации Карлос Сайнс хорошо среагировал на сигнал светофоров и поравнялся с Максом, однако на входе в первый поворот пилот «Ред Булл» оказался на более выгодной траектории, вырвался вперёд, а затем очень быстро обеспечил себе комфортный отрыв. Интересный момент случился под занавес заезда. Инженер сообщил Ферстаппену по радиосвязи о том, что судьи выдвинули ему замечание за два наезда на белую линию и посоветовали слегка сбавить обороты, дабы не рисковать заработать пятисекундный штраф. В ответ на это Макс стал интересоваться, у кого сейчас лучшее время круга. Вскоре нидерландец прибавил в скорости и показал самый быстрый темп, отобрав дополнительный балл у Серхио Переса. «Теперь-то ты сможешь доехать спокойно?», — последовал вопрос Максу от инженера.

Уикенд в Испании оказался провальным для «Феррари». Сайнс был хорош в квалификации, однако гонка у испанца не задалась. Вначале Карлос сам недооценил темп Хэмилтона. «Всё нормально, всё под контролем», — говорил пилот своему инженеру, когда тот советовал срочно добавить в скорости. Затем «жеребцы» усугубили положение Сайнса не лучшим выбором времени для заезда на пит-стоп. Как итог, на финише Карлос был лишь пятым. Ещё хуже заезды в Барселоне сложились у Шарля Леклера. Монегаск провалил квалификацию, заняв 19-е место. Попытки прорваться из глубины пелетона в очковую зону не принесли лидеру «Феррари» желаемого эффекта. На финише Леклер оказался лишь 11-м.

Главным неудачником воскресного заезда стал Ландо Норрис. Пилот «Макларен» хорошо выступил в квалификации, показав третье время. Однако на старте гонки Норрис пропустил вперёд Хэмилтона. Ландо попытался отыграться, но в итоге сломал нос своего болида, врезавшись в машину Льюиса. Вина в той аварии полностью лежит на молодом гонщике. Из-за повреждения ему пришлось заехать на пит-стоп, из-за чего Норрис оказался в хосте пелетона. До финиша гонщику «Макларен» удалось отыграть лишь три позиции.

«Большое удовольствие пилотировать такую машину. У нас сегодня была нестандартная стратегия с выбором шин, но мы победили, и это потрясающе. Я знал, что старт может быть сложным, но, к счастью, ничего страшного не произошло. Рад, что мы провели сильный уикенд», — отметил Макс Ферстаппен. «Какой результат для нашей команды! Мы определённо такого не ожидали. Поэтому я снимаю шляпу перед всем коллективом «Мерседес». Спасибо всем большое за работу на заводе, благодаря ней мы приближаемся к «Ред Булл». Будем продолжать их преследовать!», — рассказал Льюис Хэмилтон.

Личный зачёт

1. М.Ферстаппен — 170 очков

2. С.Перес — 117

3. Ф.Алонсо — 99

4. Л.Хэмилтон — 87

5. Д.Расселл — 65

6. К.Сайнс — 58

Следующий этап — Гран-при Канады (17 — 18 июня)

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Внутренний туризм

Сплавы на байдарках в Беларуси

Слово за нанотехнологиями