«Ред Булл»: зачем что-то менять? - Спортивная панорама

«Ред Булл»: зачем что-то менять?

Презентация болида «Ред Булл» на сезон-2023, состоявшаяся в пятницу в Нью-Йорке, прошла без помпезности. Внешний вид обновлённых автомобилей «быков» не изменился. Разъяснений, чем машина RB19 отличается от прошлогодней RB18, зрители не дождались

Впрочем, раз уж «Ред Булл» в минувшем чемпионате в плане мощности болида оказался на голову сильнее конкурентов, то зачем что-то менять?

Главным событием презентации стала объявление о возобновлении сотрудничества «быков» с корпорацией «Форд», которое вступит в активную фазу с 2026 года. «Одна из причин, почему мы проводим мероприятие в США — это желание поприветствовать «Форд» в качестве партнёра в их родной стране. Не за горами те времена, когда американская компания поможет нам с аккумуляторными и гибридными технологиями, чтобы мы продолжали находиться впереди конкурентов. Я воодушевлён теми возможностями, которые это партнёрство предложит обеим сторонам», — отметил руководить «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Ставка на «Форд» означает окончательный отказ от сотрудничества с другим автогигантом — «Хонда». Босс «быков» напомнил о причине смены приоритетов. «Мы прошли с «Хонда» невероятный путь, одержали много побед, пережили взлёты и падения. Когда японская компания объявила в 2020 году об уходе из «Формулы-1», в «Ред Булл» все были опечалены. Благо «Хонда» согласилась поставлять нам двигатели до конца 2025 года — это большое подспорье для команды. Но затем наши пути разойдутся», — рассказал Хорнер.

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен удивил признанием, что он мало знает о сильных сторонах болида RB19. «Честно говоря, раньше я даже не видел новую машину «Ред Булл». Но мне и не важно, как она выглядит. Мне нужен быстрый болид, остальное — второстепенно», — отметил пилот. Кроме того, Ферстаппен рассказал о своём непрерывном прогрессе. «На ранних этапах карьеры, понятное дело, ты ставишь себе единственную цель — стать пилотом «Формулы-1». Затем движешься по нарастающей: стремишься к победе в гонке, выигрышу поул-позишн, и, самое главное, завоеванию чемпионства. Когда всё это достигнуто, то у тебя с плеч спадает большой груз. А что дальше? Прошлый сезон стал для меня хорошей проверкой того, способен ли я снова взять высочайшую планку. Важно постоянно что-то улучшать в себе, не останавливаться. Я всегда задаюсь вопросом: «В чём ещё можно прибавить?». Нахожу ответ и работаю над этим», — поделился Ферстаппен.

Одна из главных интриг межсезонья в «Формуле-1» связана с появлением в «Ред Булл» топ-пилота Даниэля Риккардо в качестве резервного гонщика. Многие рассмотрели в этом шаге ничто иное, как желание «быков» держать наготове замену Серхио Пересу. Осенью у мексиканца произошёл серьёзный конфликт с Ферстаппеным. Поддавшись эмоциям, Перес явно наговорил лишнего о напарнике. В то же время всем известно, что Макс и Даниэль являются большими друзьями…

Перес, выступая перед публикой на презентации, сказал, что не видит угрозы в сложившейся ситуации. «Когда ты гоняешься за такую команду, как «Ред Булл», ты должен показать себя с лучшей стороны. Не важно, есть в составе Риккардо или нет. «Ред Булл» может пригласить к себе любого пилота из стартовой решётки. Нам повезло, что у нас в резерве такой толковый гонщик, как Даниэль. У него есть огромный опыт. Каждый разговор с ним идёт мне на пользу, у него много дельных замечаний о машине. Если он будет рядом с командой во время соревнований, это нам поможет. Важно работать в команде», — рассказал Перес.

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Внутренний туризм

Сплавы на байдарках в Беларуси

Слово за нанотехнологиями