Серьёзные проблемы у «жеребцов» - Спортивная панорама

Серьёзные проблемы у «жеребцов»

Об этом говорят первые две гонки сезона в «Формуле-1»

Пока самая популярная команда в мире автоспорта занимает лишь четвёртое место в Кубке конструкторов. Отставание от главного конкурента в лице «Ред Булл» составляет уже 61 балл — это целая пропасть! Если в прошлом году «красные» худо-бедно навязывали борьбу лидеру в чемпионате, то теперь находятся позади и «быков», и «Мерседес», и «Астон Мартин». Приход на пост руководителя «Феррари» Фредерика Вассёра не принёс прорывного эффекта.

Нельзя не заметить, как изменилось поведение лидера «жеребцов» Шарля Леклера. В прошлом всегда скромный, рассудительный и всегда сохраняющий спокойствие монегаск стал очень нервным. Судя по всему, пилот не доволен методами работы Фредерика Вассёра. После Гран-при Бахрейна, на котором его болид вышел из строя из-за технических проблем, вице-чемпион мира инициировал встречу с президентом «Феррари» Джоном Элканном. На ней Леклер попросил предпринять меры по исправлению ситуации. Когда представители СМИ спросили об этом Вассёра, то он ушёл от ответа, сказав: «Таких ресурсов и возможностей для принятия решений, которые есть сейчас, у меня не было никогда».

На Гран-при Саудовской Аравии Леклер пришёл к финишу лишь на седьмом месте. В гонке был эпизод, когда монегаск в переговорах по радиосвязи просто начал причитать на то, что ничего не может поделать для улучшения позиций. Чуть ранее во время заезда произошёл странный эпизод: во время нахождения на трассе сейфти-кара инженер посоветовал Леклеру ускориться, чтобы тот попытался оказаться впереди выезжающего из боксов Льюиса Хэмилтона. Вот только рекомендация поступила в момент, когда болид «Медседес» уже ехал впереди Шарля. «Ты должен был сказать это раньше!», — закричал в ответ монегаск.

«У нас недостаточно хороший темп. Нужно продолжать работать, чтобы найти его. Для того, чтобы участвовать в чемпионской битве, необходимо прибавлять в скорости. Конкуренты быстрее нас на прямых. На поворотах они тоже быстрее. Так что работы очень много», — отметил Леклер. С ним солидарен его напарник по «Феррари». «Пока мы четвёртая машина на трассе, если говорить о скорости. Нужно узнать причины и стать лучше. Позади уже две трассы, на которых наш темп не был хорошим. Нам нужны изменения! В Саудовской Аравии перед гонкой мы ожидали, что будем на уровне с «Мерседес» и «Астон Мартин». Но всё оказалось иначе», — рассказал Карлос Сайнс.

В свою очередь руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что к результатам команды на старте сезона относятся предвзято. «Трудно понять, почему нас критикуют после первых же гонок. Если говорить о том, как данные симулятора коррелируют с данными с трассы, то мы в порядке! Нас ждёт долгий чемпионат. Если ты не выиграл первые гонки, то ты ещё не вышел из игры. У нас есть огромные возможности для улучшения. Самое главное сейчас — оставаться сосредоточенным на своём пути и улучшать ситуацию», — поделился Вассёр.

Не секрет, что многие уже не видят гонщиков «Феррари» в качестве претендентов на чемпионский титул. Такого мнения придерживается и бывший руководитель многих команд в «Ф-1» Флавио Бриаторе. «Мы годами видим именно такую «Феррари». Ничего необычного — тоже самое происходило в прошлом, та же песня. Зимой «жеребцов» всегда считают претендентами на титул, а потом всякий раз оказывается, что это не так. Помню, как на презентации болида сказали, что эта быстрейшая «Феррари» в истории. Такие заявления сбивают с толку. Нельзя обещать чересчур много», — отметил Бриаторе.

Последнее

подписка

Подписка оформлена! Ждите наших новостей

Внутренний туризм

Сплавы на байдарках в Беларуси

Слово за нанотехнологиями