Стартовал десятым и занял первое место.
Лидер команды «Ред Булл» всё ближе к завоеванию второго кряду титула в чемпионате «Формулы-1». Нидерландский пилот одержал яркую победу на Гран-при Венгрии. Из-за проблем с автомобилем в квалификации Макс стартовал в гонке лишь с 10-й позиции, но в гонке ему всё равно не оказалось равных.

В ходе прорыва Ферстаппена к лидерству наиболее запоминающейся стала его борьба с Шарлем Леклером. И дело вовсе не в эпическом сражении, а в том, что Макс буквально поиздевался над конкурентом. После того, как нидерландец впервые опередил монегаска, в одном из поворотов его «Ред Булл» совершил разворот на трассе на 360 градусов, позволив «Феррари» отвоевать позицию. Впрочем, вскоре Ферстаппен вновь «съел» Леклера и доехал до финиша первым практически без каких-либо проблем.

Был эпизод, когда его автомобиль агрессивно атаковал Расселл (накануне Джордж сенсационно взял поул-позишн!), но британец смог лишь поравняться с действующим чемпионом мира, затем отстал и больше не претендовал на лидерство. В первую очередь Гран-при Венгрии запомнится очередным провалом стратегов «Феррари». Леклер и Сайнс стартовали вторым и третьим, а в итоге завершили гонку на шестой и четвёртой позициях.

Больнее всего «гении тактики» из стана «жеребцов» ударили по Леклеру. До второго заезда на пит-стоп монегаск выглядел вполне конкурентноспособным, но механики поставили ему совершенно не подходящие под данный этап гонки шины хард, после чего Шарль пропустил вперёд многих соперников, а затем был вынужден совершать ещё одну остановку, дабы не скатиться на этой резине в подвал пелетона.

Если бы дистанция на «Хунгароринге» составляла не 70, а, скажем 80 кругов, то высокие шансы на победу были бы у Хэмилтона. На заключительных 15-ти кругах Льюис был самым быстрым пилотом на трассе. Он эффектно опередил Сайнса и Расселла, установил лучшее время на круге и довольно быстро отыгрывал отставание у Ферстаппена. Семикратному чемпиону мира не хватило дистанции. Но, похоже, «Мерседесы» действительно «ожили».

«Надеялся быть близко к подиуму, но не ожидал победить. Мы принимали правильные решения в необычных условиях, и всё сработало. У меня возникли небольшие проблемы со сцеплением, поэтому произошёл разворот, но тогда я потерял только одно место. К счастью, всё завершилось для нас хорошо!», — поделился Ферстаппен.
«Формула-1»
Гран-при Венгрии (автодром «Хунгароринг»)
31 июля
1. М.Ферстаппен (Ред Булл) — 1:39:35.912
2. Л.Хэмилтон (Мерседес) — отставание +7.834
3. Д.Расселл (Мерседес) — +12.337
4. К.Сайнс (Феррари) — +14.579
5. С.Перес (Ред Булл) — +15.688
6. Ш.Леклер (Феррари) — +16.047
7. Л.Норрис (Макларен) — +1:18.300
8. Ф.Алонсо (Альпин) — + 1 круг
9. Э.Окон (Альпин) — +1 круг
10. С.Феттель — + 1 круг
Участвовали 20 болидов, 1 не дошёл до финиша.