Выплата полагается за реализацию телевизионных и коммерческих прав, решение об этом было принято на заседании Совета директоров лиги.
Если быть точным, то белорусский клуб получит от лиги 16685309 российских рублей. В КХЛ дали рекомендации, куда стоит направить полученные средства:
— на модернизацию инфраструктуры арен, на которых выступают клубы КХЛ;
— на производство видеоконтента, сюжетов про клуб, используемых на ресурсах клуба и ресурсах лиги в целях популяризации. Развитие клубного ТВ;
— на проведение информационных и промо-кампаний клуба в регионе присутствия;
— на производство телевизионных или интернет-трансляций в случае, если матч не производится телевещателем, а также улучшение качества ТВ-трансляций домашних матчей;
— на разработку и реализацию проектов и рекламных кампаний, направленных на популяризацию собственного бренда клуба и повышение к нему интереса у ранее неохваченной аудитории в возрастной категории 1–17 лет;
— на разработку среднесрочной коммерческой стратегии клуба;
— на организацию видеоконференций для СМИ;
— на модернизацию оборудования СКУД и билетных систем спортсооружений;
— на повышение уровня предоставляемых сервисов для зрителей на спортсооружении.
ФОТО: хк Динамо-Минск