Гран-при Великобритании в чемпионате «Ф-1» оказалось зрелищем не для слабонервных.
По ходу гонки зрители увидели много жёстких аварий и обгонов. Самый душераздирающий момент — крушение болида пилота «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу. Сразу после старта заезда в середине пелетона случился контакт с участием Пьера Гасли, Джорджа Расселла и Чжоу, в результате которого машина китайца подлетела в воздух, приземлилась на землю крышей и по инерции на огромной скорости врезалась в стену.

Долгое время о самочувствии Чжоу ничего не сообщалось. Возникло тягучее чувство тревоги. В те минуты все гадали, жив ли молодой гонщик. Благо, трагедии не случилось. Что касается гонки, то победу в ней (первую в карьере!) вырвал Карлос Сайнс из «Феррари».
После описанных выше жутких событий гонка завершилась и для Расселла. Британец впервые в сезоне не финишировал в топ-5, прервав свою впечатляющую серию. Пока рабочие занимались эвакуацией остатков пострадавших автомобилей и чистили дорогу от обломков, дирекция дала пилотам указания вернуться в боксы, где те пробыли почти целый час в ожидании рестарта. Причём спортсмены, выигравшие позиции на старте до аварии (прежде всего, это Ферстаппен и Хэмилтон) должны были снова начинать с тех мест на решётке, которые им достались по итогам квалификации.

Во второй попытке Сайнсу удалось отбиться от атак Ферстаппена и сохранить лидерство. Однако позже испанец допустил ошибку, в результате чего действующий чемпион мира вырвался в лидеры. Впоследствии Максу сильно не повезло. Он пробил колесо, наехав на обломок, и вынужден был заезжать в боксы, а позже уже не смог вернуть былой темп из-за проблем с прижимной силой. Первое место вернулось к Сайнсу, а его ближайшим преследователем оказался напарник по «Феррари» Леклер. Монегаск требовал от команды, чтобы Карлосу дали указания пропустить его вперёд, но боссы «жеребцов», по всей видимости, не хотели портить Карлосу его юбилейную 150-ю гонку в «Ф-1» и предложили пилотам самим выяснять, кто из них лучше. В итоге Леклер обошёл Сайнса, однако прежде потратил много времени на борьбу с напарником.

Впоследствии это и предопределило исход гонки. Примерно за 17 кругов до финиша из строя вышел болид Окона, на трассе появился сейфти-кар. Леклер к тому моменту ещё не успел нарастить солидное преимущество над конкурентами, чтобы спокойно заехать в боксы, не потеряв позиций. Зато у Сайнса и идущего третьим Хэмилтона такая возможность была. В итоге после рестарта зрители увидели захватывающую борьбу с участием упомянутого трио, а также присоединившегося к ним Переса. Леклер сражался отчаянно, но износ шин не позволил ему попасть на пьедестал. В итоге Сайнс невзирая на все перипетии стал победителем, Перес занял второе место, Хэмилтон — третье. Шарль остался четвёртым.

«Я не знаю, что сказать, это потрясающе! Первая победа в гонке, 150 заездов спустя, и всё это — с «Феррари» в «Сильверстоуне»… Я не могу просить большего. Это очень особенный день, который я никогда не забуду. Спасибо всем за поддержку. Хэмилтон был на высоте, но нам удалось удержаться!», — победная речь Карлоса Сайнса.

«Не хочется, чтобы всё внимание было приковано к моему разочаровывающему выступлению. У напарника первая победа в гонке «Формулы-1», и это особенное событие», — отметил Шарль Леклер.
«ФОРМУЛА-1»
Гран-при Великобритании. Автодром «Сильверстоун»
3 июля
1. К.Сайнс (Феррари) — 2:17:50.311
2. С.Перес (Ред Булл) — отставание +3.779
3. Л.Хэмилтон (Мерседес) — +6.225
4. Ш.Леклер (Феррари) — +8.546
5. Ф.Алонсо (Альпин) — +9.571
6. Л.Норрис (Макларен) — +11.943
7. М.Ферстаппен (Ред Булл) — +18.777
8. М.Шумахер (Хаас) — +18.995
9. С.Феттель (Астон Мартин) — +22.356
10. К.Магнуссен (Хаас) — +24.590
Участвовали 20 болидов, 14 дошли до финиша.