Ферстаппен вырвался в лидеры общего зачёта в чемпионате «Формулы-1».
Не прошло даже месяца с той поры, как Шарль Леклер красовался на первом месте, имея солидный отрыв от преследователей. Всего за две гонки ситуация кардинально изменилась. В минувшее воскресенье Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, а Леклер (будучи по ходу заезда лидером!) сошёл с дистанции из-за технических проблем.

Гонка в Барселоне, проходившая при 36-градусной жаре, получилась событийной. Для Леклера, стартовавшего с первого места, поначалу всё складывалось как нельзя лучше. Поляк сохранил лидерство и довольно быстро обеспечил себе преимущество над Ферстаппеном в две секунды. Позже Макс не справился с управлением и в одном из поворотов вылетел в гравий (как сообщил сам пилот — из-за сильного ветра), потеряв две позиции. Шарль был самым быстрым на трассе. Но на 27-м круге машина потеряла мощность, и гонка для него завершилась.

Какое-то время во главе пелетона продержался Расселл, но пилота «Мерседес» в яркой дуэли опередил Перес. После того, как британец и поляк побывали на пит-стопе, на первом месте оказался Ферстаппен. Нидерландец здорово провёл этот отрезок гонки, и, заехав в боксы, вернулся на трассу вторым, впереди Рассела. Затем боссы «Ред Булл» дали указание Пересу пропустить напарника вперёд — так для действующего чемпиона мира открылся путь к победе, хоть мексиканец был зол на решение команды.

На финишном отрезке гонки произошла дуэль за четвёртую позицию между Хэмилтоном и Сайнсом, завершившаяся в пользу испанца.

«Формула-1»
Гран-При Испании (автодром «Каталунья»)
22 мая
1. М.Ферстаппен (Ред Булл) — 1:37:20.475
2. С.Перес (Ред Булл) — отставание +13.072
3. Д.Расселл (Мерседес) — +32.927
4. К.Сайнс (Феррари) — +45.208
5. Л.Хэмилтон (Мерседес) — +54.534
6. В.Боттас (Альфа Ромео) — +59.979
7. Э.Окон (Альпин) — +1:15.387
8. Л.Норрис (Макларен) — +1:23.235
9. Ф.Алонсо (Альпин) — +1 круг
10. Ю.Цунода (АльфаТаури) — +1 круг
Участвовали 20 болидов, 2 не дошли до финиша.