Но он прозвучал не для всех
Сегодня особенный день для лучших белорусских биатлонистов. Они услышали "заводской гудок", который собрал их в Раубичах, где началась централизованная работа в рамках межсезонья-2022!
На девять утра 10 мая было назначено собрание национальной команды, а после – первая тренировочная сессия. Работа закипит, хотя кто будет регулировать и контролировать сие бурление биатлонной жизни пока неясно. Ваше слово, федерация! Дело в том, что тренерские штабы белорусских национальных команд понесли существенные потери.
Причем, потеря потере рознь. В преломлении на женскую сборную никто и не рассчитывал продолжить сотрудничество с австрийцем Райни Гесвайнером. Нынче не те времена, чтобы наставник из Европы мог позволить себе выбрать в качестве творческой реализации Беларусь или Россию. Дома бы Райни так бы заклевали, так бы замордовали, что быть ему прокаженным до конца дней, сидеть невыездным в Альпах! Свободомыслящая Европа, что вы хотите!
Но вот желание старшего тренера мужчин Андрея Падина "взять паузу в тренерской работе", о чем российский специалист сообщил в личном послании, стало неприятным сюрпризом. По крайней мере, для меня. Я, признаться, был убежден, что, несмотря на все соблазны с российской стороны примкнуть к женской дружине наших соседей в качестве руководителя одной из двух групп, Андрей Викторович предпочтет продолжить дело, начатое в Беларуси. Благо он сам отмечал перспективность команды, в которой в олимпийский сезон проявили себя сразу три незаурядных спортсмена – уже подлинная звезда биатлона, серебряный призер Игр-2022 Смольский, плюс Лобастов и Лазовский.
В отношении "домашнего предложения" – Падин таки ответил "нет" СБР . Однако, увы, увы: в Раубичах его тоже сейчас нет. Причем, если честно, что на самом деле скрывается за формулировкой "в моих планах – пауза в тренерской работе", не ясно. Кроме, пожалуй, понимания, что действительно нечто сокрыто. Выяснять что к чему, покамест как-то не с руки. В душу Падина лезть не хочется. Чай, он не консервная банка, чтобы вскрывать ее по своей прихоти. Созреет у него желание поделиться – тогда и расскажет.
Другое дело белорусская федерация. Но от нее вовсе не последовало никаких комментариев! Даже после того, как Андрей Викторович публично поведал о своем "творческом отпуске". Поэтому, непонятна сама эмоция, превалирующая в БФБ: то ли есть огорчение от решения Падина, то ли наши боссы безмерно счастливы избавиться от российского специалиста, и даже не думали оставлять Падина в качестве наставника мужчин.